Ветеринарная клиника Айболит в Кировском районе в Самаре

Информация об организации

Ветеринарная клиника Айболит в Кировском районе контакты

График работы

  • Часы работы:
    • пн-пт: 09:00 - 24:00; сб-вс: 09:00 - 19:00

Карта проезда до Ветеринарная клиника Айболит в Кировском районе

Во весь экран

Изображения компании

Ветеринарная клиника Айболит в Кировском районе
Ветеринарная клиника Айболит в Кировском районе

Ветеринарная клиника Айболит в Кировском районе отзывы и рейтинг

  • Evgenia Kopytkova ★★★★★
    У моей кошки отказала передняя лапка. Почему поехала в эту клинику на совершенно другой конец города — не знаю. Приехали, оказалось у кошки инсульт, паралич передней лапы. Назначили уколы, улучшения не было практически, через 2 недели ей стало хуже, отказали задние лапы. Пришла с работы домой с мыслью, что сейчас повезу кошку на смертельный укол. Посмотрела в глаза и поняла — не смогу. Позвонила в Айболит… Надежда Викторовна сказала, что не спасем, второй инсульт… я объяснила, что не смогу. Кошка еле дышит. И тут началось чудо, иначе, не могу назвать. Я не знаю, почему она мне поверила — по телефону сказала, какие уколы сделать. Сделала, кошке стало лучше, смогла уснуть. Я подумала, будь что будет, умрет, значит, умрет. Нет, утром проснулись, опять уколы. Приехали в клинику - УЗИ, анализы, уколы, капельница. Месяц прошел.... Живы мы, и помирать не собираемся! Спасибо нашей спасительнице Надежде Викторовне за тот телефонный ответ. И за отношение к животным. И за чудо жизни, которые вы все смогли нам подарить!
  • Наталья Костенко
    Очень хорошая клиника. Всегда звоню туда когда моя собака болеет, по телефону всё расскажут, всё вежливо. Если звонишь когда опаздываешь врачи ждут вас. Отношение в клинике супер и не дорого по сравнению с другими частными клиниками. Всегда отвечают на все вопросы. И заметьте у них всегда есть посетители, разве люди будут ходить в плохую клинику.
  • Роман Гордин ★☆☆☆☆
    Получил крайне негативное впечатление от своего сегодняшнего визита в эту клинику. Несмотря на то, что клиника вроде как круглосуточная, сегодня и завтра работает до 15:00. Я подъехал к 15:20. Все еще были на месте, доктор принимал овчарку, вошедшую с хозяйкой за минуту до меня. Понял, что опоздал, но решил подождать, пока доктор освободится, чтобы хотя бы задать интересующий меня вопрос, на который доктор вполне мог бы ответить за 10—15 секунд своего драгоценного времени. Вопрос не праздный: у собаки — пироплазмоз, но в клинике, в которой был вчера, почему-то не назначили ничего для повышения pH мочи. А одна из основных опасностей при пироплазмозе — это закупорка мочеточников продуктами распада кровяных телец. Прочитал я это все после визита в ветклинику, где диагностировали пироплазмоз и назначили лечение (она сегодня не работает). Естественно, что меня это обеспокоило, тем более что указание следить за тем, как пес мочится, и безотлагательно бежать в клинику, если вдруг мочиться перестанет, я от врача получил. Но ни о чем спросить врача так и не удалось. Видимо та же тетка, которая отвечала грубо и по-хамски Кристине (см. предыдущий пост), так же грубо и по хамски стала разговаривать со мной. Там, где можно было решить дело одним вежливым вопросом «Что у вас?» и порекомендовать какую-нибудь действительно круглосуточную клинику, эта тетка успела
    1) обратить мое внимание на то, что они уже не работают (напомню, идет прием, который начался практически у меня на глазах в 15:20)
    2) на просьбу порекомендовать мне действительно круглосуточную клинику сообщить, что они — не справочное,
    3) на ехидный вопрос «А если к вам сейчас собаку с пироплазмозом приведут, ей, бедняжке, подыхать придется?» ответить «Звоните в Скорую» и - о, чудо! — дать визитку скорой.
    И да простит мне уборщица этого заведения, но, будучи уже хорошо заведенным этим диалогом (простите за каламбур), визитку, уходя, швырнул куда-то под лавку. Как вы понимаете, ноги моей в этом заведении (именовать его ветклиникой язык не поворачивается) больше не будет никогда. И Вам не советую.
  • Lev Dushein
    В клинике работают некомпетентные врачи, объяснить ничего не могут, при первой возможности обкалывают питомцев разными обезболивающими. Сотрудники хамят. Представьте: приезжаем 28 октября в 21:30, потому что кошке стало плохо. После того, как врач выслушала нас, принесла шприц с каким-то «лекарством». На наш вопрос, что это за лекарство и для чего оно нужно, сказала просто, «до свидания», и ушла, бросив больную кошку....В общем хуже клиники не встречал, несмотря на хороший ремонт. Поэтому, пожалуйста, если вы действительно любите своего питомца, ни за что не ведите его туда. (Да, кстати, тоже всегда своих питомцев раньше водил туда, но теперь никогда больше....)
  • Kristina Grishchenko ★★★★★
    Очень благодарны сотрудникам этой клиники! Особую благодарность выражаю Абросимовой Надежде! Сколько с нами возятся девочки, нигде не видела такого подхода! Уже наблюдаемся в клинике 5 лет.
  • Нелли Ечина ★☆☆☆☆
    Первое впечатление — очень негативное. Позвонили чтобы проконсультироваться — девушка отвечает по-хамски, грубо. Очень не приятно!!!!!! Даже не узнали то, что хотели. Как можно после такого отношения доверить Вам своего питомца??!!!

QR-код

Сайт:





Показать на карте:





Позвонить: